Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды вузов Росжелдора (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конечно-элементное моделирование<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Карнаухов, Н. Ф.
    Формирование электромагнитного момента вентильно-индукторного двигателя при управляемом токе размагничивания зубцов статора [] / Н. Ф. Карнаухов, Д. А. Статовой // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 3. - С. 45-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов и электрификация
   Электрические машины--Электродвигатели

Кл.слова (ненормированные):
ПУЛЬСАЦИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО МОМЕНТА -- ПРОГРАММНО-УПРАВЛЯЕМОЕ ПЕРЕМАГНИЧИВАНИЕ ЗУБЦОВ СЕКТОРА -- ЗОНА МАЛОЙ СКОРОСТИ -- УГОЛ ПОЛОЖЕНИЯ РОТОРА -- ФРОНТ ИМПУЛЬСА -- ОСТАТОЧНАЯ ИНДУКЦИЯ МАГНИТОПРОВОДА -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье показана возможность формирования электромагнитного момента на валу вентильно-индукторного двигателя (ВИД) мехатронной системы (МС) с учетом характеристик намагничивания магнитопровода статора. Магнитное состояние зубцов (рабочей) зоны статора предложено изменять посредством программного регулирования амплитуды размагничивающего тока обмотки статора ВИД в зависимости от угла поворота ротора. Предварительное размагничивание зубца статора (в режиме частного гистерезисного цикла) позволяет определить начальное значение магнитной индукции в условиях регулирования амплитуд однополярных и разнополярных токов в фазе, а также изменять остаточную намагниченность ферромагнетика и влиять на величину пульсаций электромагнитного момента ВИД. В результате теоретических и экспериментальных исследований подтверждена возможность повышения средней частоты вращения вала ВИД, а также снижение среднеквадратичного отклонения частоты от программируемого значения, что важно для режима формирования «малой и ползучей скорости» и равномерности движения исполнительного механизма технологической машины, рабочего органа мехатронной системы.


Доп.точки доступа:
Статовой, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

2.


   
    Расчетное моделирование взаимодействия автобуса с двусторонним бетонным парапетным ограждением [] / И. В. Демьянушко [и др.] // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2017. - N 3. - С. 11-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Транспортные сооружения
   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
УДАРНОЕ ИСПЫТАНИЕ АВТОБУСОМ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕТОННОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
Аннотация: Приводится опыт численного конечно-элементного расчетного моделирования наезда транспортного средства на парапетное дорожное дорожное ограждение типа "Нью-Джерси" с использованием программного комплекса MSC Mark.


Доп.точки доступа:
Демьянушко, И. В.; Стаин, В. М.; Стаин, А. В.; Карпов, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.04.2017г. Экз. 1 - 522.03 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Суслов, О. А.
    Моделирование надвижки плети экскаватором-погрузчиком [] / О. А. Суслов, У. Э. Эргашев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 8. - С. 26-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Бесстыковой путь--Укладка пути--Ремонт--Комплексная механизация работ
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ -- НАДВИЖКА ПЛЕТЕЙ -- НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- НАПРЯЖЕНИЕ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- СИЛА РЕАКЦИИ -- ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК
Аннотация: Статья посвящена созданию безопасных условий производства работ по замене рельсовых плетей с применением экскаватора-погрузчика, оборудованного рельсовым захватом. В программном комплексе Femap with NX Nastran создана конечно-элементная модель рельсовой плети. Для определения номинальных параметров условий производства работ рассчитано напряженно-деформированное состояние плети. Проведен сравнительный анализ результатов.


Доп.точки доступа:
Эргашев, У. Э.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.09.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Овчинников, Д. В.
    3D-моделирование напряженно-деформированного состояния элементов пути [] / Д. В. Овчинников // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 50-53 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Взаимодействие подвижного состава и пути--Система "колесо-рельс"
Кл.слова (ненормированные):
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТРЕХМЕРНЫЕ МОДЕЛИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- МОЩНОСТЬ КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНЫХ МОДЕЛЕЙ
Аннотация: Показано, как в рамках проводимых ОАО «РЖД» комплексных исследований по оптимизации взаимодействия элементов системы колесо-рельс и снижению негативных явлений при взаимодействии пути и подвижного состава могут быть решены задачи по определению напряженно-деформированного состояния элементов верхнего строения пути, а также основной площадки земляного полотна, возникающего от воздействия колес подвижного состава при различной конфигурации пути и характере нагружения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.04.2023г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)

Найти похожие

5.
624.159.2
С 78


   
    Статический расчет пути на подходах к мостам [] / С. В. Чижов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 8. - С. 7-10 : рис., табл., граф. - Библиогр.: с. 10 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
НАСЫПЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ -- УПРУГОЕ ОСНОВАНИЕ -- ГРУНТОВЫЙ МАССИВ -- ДЕФОРМАЦИИ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Приведены основные положения методики расчета верхнего строения пути на подходах к мостам с учетом геологического строения насыпи в виде многослойного массива со слабыми грунтами. Данная методика сохраняет основные положения традиционной теории расчета балки на сплошном винклеровском основании, но с учетом уточненных значений модуля упругости основания и коэффициента относительной жесткости рельса и основания в зависимости от чередования и мощности слоев грунта. Применение этой методики создает предпосылки для разработки кластерных моделей земляного полотна на подходах к мостам. Может быть использована при оценке эффективности мероприятий по усилению земляного полотна для обеспечения плавности хода подвижной нагрузки на переходных участках.


Доп.точки доступа:
Чижов, С. В.; Индейкин, А. В.; Ледяев, А. П.; Антонюк, А. А.; Авдей, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.09.2023г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)

Найти похожие

6.
624.159.2
А 22


    Авхимович, Р. А.
    Расчет насыпи на подходах к мосту с укреплением основания щебеночными сваями [] / Р. А. Авхимович, С. В. Чижов, А. А. Антонюк // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 11. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
НАСЫПЬ -- СТАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- ЩЕБЕНОЧНЫЕ СВАИ -- МОСТ -- УСИЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Приведены основные положения расчета устойчивости насыпи на подходах к мосту, усиленной щебеночными сваями. Задача решена в плоской постановке в программном комплексе PLAXIS, использующем метод конечных элементов. Приведены также особенности самой технологии усиления насыпи с обоснованием принятого решения на примере конкретного сооружения.


Доп.точки доступа:
Чижов, С. В.; Антонюк, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.12.2023г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)

Найти похожие