Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)ЧИПС УрГУПС (1)Труды вузов Росжелдора (42)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Шлифование рельсов<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Стратегия профилактического шлифования рельсов на сети DB Nets [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 71-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железные дороги--Путевые машины--Рельсы--Германия
Кл.слова (ненормированные):
ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- МАЛОГАБАРИТНЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: Компания-оператор инфраструктуры железных дорог Германии DB Netz проводит профилактическую обработку рельсов с 2007 г. Ее цель?—?предупреждение возникновения и устранение дефектов, вызываемых контактной усталостью при качении и значительно сокращающих срок службы рельсов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.04.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (29.04.2014г. Экз. 2 - 806.03 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Ромен, Ю. С.
    Гармонизация профилей рельса и колесной пары [] / Ю. С. Ромен, Ю. П. Бороненко // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 4. - С. 201-206. - Библиогр.: с. 205 (17 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Транспорт--Железные дороги--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВ -- ПРОФИЛИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ -- ПРОФИЛИ КОЛЕС -- ИЗНОС ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ
Аннотация: Одним из средств снижения интенсивности износа в системе колесо - рельс является совершенствование профилей поверхностей катания колеса и рельса. Разработка взаимоувязанных профилей должна вестись для линий скоростного и высокоскоростного движения. Необходимо ввести единую высоту гребней колесных пар локомотивов и вагонов и организовать профильную обработку рельсов с применением рельсошлифовальных поездов для придания им необходимой формы головки.


Доп.точки доступа:
Бороненко, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.09.2016г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


   
    Стрелочные переводы: шлифование как фактор снижения затрат жизненного цикла [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 11. - С. 69-73 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Соединение, пересечение и сплетение железнодорожных путей--Стрелочные переводы
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ИНСТРУКЦИИ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- СТАНДАРТЫ -- СЦЕНАРИИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ -- ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ
Аннотация: Результаты проведенного в Австрии исследования свидетельствуют о том, что регулярное шлифование рельсовых элементов стрелочных переводов должно стать неотъемлемой частью комплекса работ по текущему содержанию. Это необходимо для обеспечения надлежащего качества пути и важно с точки зрения минимизации затрат жизненного цикла.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (23.11.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен)
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


   
    Вопросы борьбы с шумом от грузовых поездов [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 6. - С. 72-75 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Подвижной состав--Защита от шума и вибраций
Кл.слова (ненормированные):
СНИЖЕНИЕ ШУМА -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ШУМОВАЯ ОБСТАНОВКА -- ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ -- ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- КАРТЫ ШУМОВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ -- ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ ПУТЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПОДАВЛЕНИЕ ШУМА В ИСТОЧНИКЕ
Аннотация: Проблема шума, возникающего при прохождении грузовых поездов, стоит на повестке дня в ряде европейских стран. Однако до сих пор не существует четкой стратегии борьбы с этим явлением.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (22.06.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)
НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Ромен, Ю. С.
    Проблема формы профиля в системе "колесо-рельс" [] / Ю. С. Ромен // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 12. - С. 22-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (21 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬ ИЗНОШЕННОГО КОЛЕСА -- ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- ИЗНОС -- АСИММЕТРИЧНОЕ ШЛИФОВАНИЕ
Аннотация: Автор делает обзор научных подходов к решению проблемы «колесо—рельс» за рубежом и в России.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.12.2016г. Экз. 1 - 428.90 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Абдурашитов, А. Ю.
    Современные тенденции содержания путевой инфраструктуры [] / А. Ю. Абдурашитов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 65-69 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- СОДЕРЖАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛИНИЙ -- РЕМОНТ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ОСНОВАНИЯ ПУТИ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрены подходы к содержанию путевой инфраструктуры на некоторых европейских железных дорогах и в Японии.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.03.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Абдурашитов, А. Ю.
    Больше внимания шлифованию и фрезерованию рельсов в пути! [] / А. Ю. Абдурашитов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 6. - С. 14-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Содержание, ремонт и реконструкция
Кл.слова (ненормированные):
ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- ПОВРЕЖДЕННЫЙ СЛОЙ МЕТАЛЛА -- ФРЕЗЕРОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- ТЕХНОЛОГИЯ СОДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВ -- СОЧЕТАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КОЛЕС И РЕЛЬСОВ
Аннотация: Автор акцентирует внимание читателей на важности указанных работ с точки зрения увеличения жизненного цикла рельсов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)

Найти похожие

8.
625.144.004.69
Н 19


    Назаретов, А. А.
    Экспериментальные исследования уровней звукового давления на рабочих местах операторов средств малой механизации при шлифовании рельсов [] / А. А. Назаретов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2021. - N 3. - С. 109-115 : граф., табл., фот. - Библиогр.: с. 114 (8 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Содержание пути--Ремонт рельсов--Безопасность жизнедеятельности
Кл.слова (ненормированные):
УРОВЕНЬ ШУМА -- ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ -- ОПЕРАТОР -- ВИБРАЦИЯ -- АБРАЗИВНЫЙ КРУГ
Аннотация: Интенсивный износ рельсов в кривых существенно сокращает срок их службы, снижает эффективность эксплуатационной работы. Перспективным направлением в решении данной проблемы является технология шлифования рельсов, позволяющая производить механическую обработку головки рельсов без их демонтажа в условиях железнодорожного пути. В статье приведены результаты исследований шумового воздействия на работников путевого хозяйства при шлифовании рельсов средствами малой механизации – рельсошлифовальным станком СШ-1, шлифовальным станком 2152Д и ручной машиной для шлифовки рельсов МРШ3. Проведен анализ различных компоновок рельсошлифовальных станков, их особенностей, технических характеристик и октавных уровней звукового давления при работе этих станков на холостом ходу и под нагрузкой. По результатам экспериментальных исследований построены графические зависимости уровней звукового давления рельсошлифовальных станков, выявлено превышение уровня шума над допустимыми санитарными нормами в зоне шлифования рельсов средствами малой механизации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (26.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

9.
658.5
И 46


    Ильиных, А. С.
    Разработка подхода к созданию автоматизированной системы управления процессом рельсошлифования [] / А. С. Ильиных, Э. С. Бондарев // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2022. - N 1. - С. 46-56 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55 (11 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Путевое хозяйство--Шлифование рельсов--Организация и планирование процесса
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТЫ РЕЛЬСОВ -- ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Аннотация: Во все времена организованная на должном уровне железнодорожная сеть служила гарантом развития других отраслей государства. В РФ с каждым годом увеличиваются грузооборот и пассажирооборот на железнодорожном транспорте. Поэтому необходимо подстраиваться под современные реалии и направлять усилия и финансы на модернизацию системы по содержанию и ремонту объектов инфраструктуры. В процессе эксплуатации железнодорожного пути неизбежно возникают различные дефекты рельсов (выкрашивание металла, внутренние продольные и поперечные трещины, износ поперечного и продольного профиля и пр.). Для устранения подобных дефектов применяется технология рельсошлифования. В ОАО «РЖД» для учета и анализа объектов инфраструктуры применяют единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой (ЕКАСУИ). К сожалению, в ЕКАСУИ не заложен функционал решения таких узконаправленных задач, как организация и планирование процесса шлифования рельсов. В качестве решения сложившейся проблемы предлагается разработать автоматизированную систему управления рельсошлифованием (АСУР), которая будет интегрирована в ЕКАСУИ. По результатам проведенного теоретического исследования предлагается подход к созданию автоматизированной системы управления рельсошлифованием (АСУР) с возможностью интеграции в ЕКАСУИ. Назначение АСУР должно заключаться в качественном и своевременном принятии технических и экономических решений при планировании работ по шлифованию рельсов в условиях железнодорожного пути. В основу системы будет заложен принципиально новый подход, позволяющий выполнить своевременное шлифование рельсов с минимальными затратами и обеспечить повышение эффективности эксплуатации, содержания и ремонта железнодорожного пути. Заявленные требования планируется достичь применением новой методики планирования работ. С этой целью разработана модель динамического программирования. Для ее функционирования значения дефектов разделены на три степени важности, составлены матрицы переходных вероятностей, выполнено ранжирование дефектов, а также алгоритм выбора приоритетности участка по шлифованию рельсов.


Доп.точки доступа:
Бондарев, Э. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (01.04.2022г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

10.
625.143.3
А 13


    Абдурашитов, А. Ю.
    Влияние использования рельсошлифовальных поездов на продление жизненного цикла рельса [] / А. Ю. Абдурашитов, В. В. Сухов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 8. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Содержание, ремонт и реконструкция
Кл.слова (ненормированные):
ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ -- ДЕФЕКТ -- ВЕЛИЧИНА СЪЕМА МЕТАЛЛА
Аннотация: Приведено описание технологии шлифования рельсов. Представлены причины образования их дефектов. Определены максимальные и оптимальные величины съема металла головки в зависимости от пропущенного тоннажа.


Доп.точки доступа:
Сухов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.09.2023г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)

Найти похожие