Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)ЧИПС УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (4)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (8)Отчеты НИР (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Шеломенцев, А. О.
    Совершенствование организации проектирования систем электроснабжения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта и распределительных сетей общего пользования [] / А. О. Шеломенцев, А. А. Косяков // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 5. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Распределительные сети
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- НЕТЯГОВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Система электроснабжения железнодорожного транспорта в Российской Федерации предназначена для питания тяговых (подвижной состав) и нетяговых потребителей. В статье описана организация проектирования систем электроснабжения нетяговых потребителей в институтах структуры ОАО «Росжелдорпроект» в сравнении с организацией проектирования систем электроснабжения общего пользования, приведены рекомендации по совершенствованию организации проектирования.

Файл:  intr12_5_15-19.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Косяков, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Чернов, Ю. А.
    Токораспределение в автотрансформаторной системе [] / Ю. А. Чернов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 5. - С. 10-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
Рубрики: Система электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- АВТОТРАНСФОРМАТОР -- ТОКОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ
Аннотация: Изложен метод расчета токораспределения в автотрансформаторной системе электроснабжения однопутной и двухпутной железнодорожных линий с напряжением между контактной сетью и рельсами, отличающимся от напряжения между питающим проводом и рельсами. На основе представленных уравнений получены упрощенные формулы, помогающие рассчитать нагрузку элементов автотрансформатора.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Гречишников, В. А.
    Эксплуатация накопителя энергии на метрополитене [] / В. А. Гречишников, М. В. Шевлюгин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 5. - С. 54-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
Рубрики: Метрополитены
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- СТАЦИОНАРНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрены этапы ввода рекуперативного торможения на Московском метрополитене. Даны результаты экспериментальных замеров показателей работы системы тягового электроснабжения и стационарного накопителя энергии. Описаны установка накопления энергии на тяговой подстанции и ее опытная эксплуатация. В ходе наблюдений подтверждена высокая корреляция показателей штатного режима с расчетными данными.


Доп.точки доступа:
Шевлюгин, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Косяков, А. А.
    Оценка возможности применения методологии интеллектуальных электрических сетей в системах электроснабжения железнодорожного транспорта [] / А. А. Косяков // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 2. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Электрические сети
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- МАГИСТРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ -- ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Аннотация: В статье описаны особенности применения методологии интеллектуальных электрических сетей (Smart Grid) в магистральных и распределительных сетях. В связи с подобием организации распределительных электрических сетей и систем электроснабжения железных дорог сделан вывод о принципиальной возможности применения методологии интеллектуальных электрических сетей в системах электроснабжения железнодорожного транспорта.

Файл:  intr13_2_34-38.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Шаюхов, Тимур Талгатович.
    Расчет удельных норм и прогнозирование электропотребления на промышленных предприятиях [] / Т. Т. Шаюхов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 3. - С. 8-12 : табл. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
Рубрики: Энергосистемы в целом. Электростанции и подстанции. Электрификация и сети--Электрификация и проектирование сетей энергоснабжения и электростанций
Кл.слова (ненормированные):
УДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ -- НОРМИРОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЕ -- УЧЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Аннотация: В современных условиях постоянного роста цен на энергоресурсы для промышленных предприятий актуальным является вопрос повышения собственной энергетической эффективности. Выделяют три составляющие экономии электрической энергии (ЭЭ): прямая экономия ЭЭ, получаемая в результате рационализации ее расхода; технические и организационные мероприятия, требующие незначительных расходов, окупаемые в течение 2–5 лет; глобальная технологическая перестройка энергохозяйства, требующая значительных вложений капитала. Постоянный рост потребления электроэнергии вынуждает снабжающие организации устанавливать лимиты, нормы, регулировать энергопотребление в различные часы суток тарифами. Предприятия-потребители в свою очередь, чтобы минимизировать расходы на энергетику, стремятся планировать потребление электрической и тепловой энергии, рассчитывать и устанавливать нормы, заниматься прогнозированием электропотребления. Такой подход дает возможность реализовывать стратегию, направленную на энергосбережение и эффективное использование энергии.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

6.
621.315
Г 38


    Герман, Л. А.
    Повышение пропускной способности железной дороги с установкой компенсации реактивной мощности [] / Л. А. Герман // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2021. - Том 80, N 1. - С. 35-44 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Электротехника (ж. д.)--Распределение и регулирование электрической энергии
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПОПЕРЕЧНАЯ ЕМКОСТНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ -- РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСТАНОВКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТАТИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ -- ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ФИЛЬТРОКОМПЕНСИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Рассмотрены существующие регулируемые установки поперечной емкостной компенсации для повышения пропускной способности участков тяговой сети 25 и 2×25 кВ железных дорог России. Приведены характеристики статического генератора реактивной мощности на биполярных IGBT-транзисторах (изготовитель ООО НПП «РУ-Инжиниринг», Набережные Челны), переключаемой фильтрокомпенсирующей установки (изготовитель Горьковская железная дорога и Нижегородский филиал СамГУПС), трехступенчатой переключаемой фильтрокомпенсирующей установки. Для повышения пропускной способности все установки включаются на постах секционирования тяговой сети. Многолетняя работа статического генератора реактивной мощности и переключаемой фильтрокомпенсирующей установки показала их эксплуатационную эффективность. При этом предложены следующие модернизации: в статическом генераторе реактивной мощности рекомендуется уменьшить установленную мощность, заменяя ее на нерегулируемую компенсацию, а в переключаемой фильтрокомпенсирующей установке переключение ступеней осуществить ступенями по 400–500 В для нормализации режима тяги электроподвижного состава. Показано, что по техническим характеристикам переключаемая фильтрокомпенсирующая установка с тиристорным ключом не уступает статическому генератору реактивной мощности в части повышения пропускной способности, а по некоторым показателям превосходит его. В целом по сроку окупаемости переключаемая фильтрокомпенсирующая установка превосходит статический генератор реактивной мощности в связи с большой себестоимостью последнего. Предлагаются следующие варианты использования рассматриваемых установок. При необходимой мощности установок поперечной емкостной компенсации до 5–6 Мвар для повышения пропускной способности следует устанавливать переключаемые фильтрокомпенсирующие установки. С учетом реальных нагрузок такое решение будет реализовано на большинстве постов секционирования. Для мощности установок более 5–6 Мвар следует рассмотреть вариант использования статического генератора реактивной мощности пониженной мощности: при больших нагрузках его эффективность увеличится.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

7.


    Упырь, Р. Ю.
    Тяжеловесное движение - резерв увеличения провозной способности [] / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 7. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Грузовые перевозки--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УНИФИЦИРОВАННАЯ НОРМА МАССЫ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Аннотация: Освещены проблемы развития тяжеловесного движения как одного из мероприятий, повышающих провозную способность железных дорог. Рассмотрены перспективные решения, позволяющие увеличить массу грузового поезда: использование инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой и грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом; выделение «жестких» ниток графика для тяжеловесных поездов; снятие ограничений по системе электроснабжения. Подчеркнуто, что вопрос организации вождения поездов повышенных массы и длины требует комплексного подхода и согласованных действий всех участников перевозочного процесса.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. Ю.; Еременко, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2020г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)

Найти похожие

8.
621.311
П 95


    Пышкин, А. А.
    Технико-экономическое сравнение систем электроснабжения, обеспечивающих различные степени надежности [] / А. А. Пышкин, Д. В. Лесников // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2021. - N 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Электротехника (ж. д.)--Электрификация и сети
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УЩЕРБ -- ВЕРОЯТНОСТЬ ПЛАНОВОГО РЕМОНТА -- УДЕЛЬНЫЙ УЩЕРБ -- ОДНОКРАТНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье приводится методика технико-экономического сравнения систем электроснабжения с различной степенью надежности с учетом вероятного экономического ущерба от перерывов электроснабжения. При этом экономический ущерб определяется на основе вероятности аварийного режима и планового ремонта системы электроснабжения. Добиваться чрезмерного повышения надежности системы электроснабжения в подавляющем большинстве случаев нецелесообразно, так как это может привести к экономически невыгодному решению.


Доп.точки доступа:
Лесников, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (26.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

9.
621.317
С 21


    Сафаров, А. М.
    Вопросы расчета магнитной цепи преобразователей токов для устройств систем электроснабжения электрического транспорта [] / А. М. Сафаров, Х. А. Саттаров, К. К. Жураева // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2021. - N 3. - С. 64-67 : граф. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Электротехника--Электроизмерительная техника
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТОКА -- КОЭФФИЦИЕНТ ЗАТУХАНИЯ -- СТЕПЕНЬ НЕЛИНЕЙНОСТИ МАГНИТНОГО ТОКА -- МАГНИТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы расчета магнитной цепи электромагнитных преобразователей токов бесконтактного типа, основанные на магнитомодуляционном эффекте. Получены аналитические выражения магнитной цепи ферромагнитных соединительных элементов с преобразуемым током разработанного преобразователя тока. Показано, что магнитное напряжение вдоль магнитной цепи непостоянно и имеет минимальное значение в точке магнитной нейтрали, а магнитный поток распределен нелинейно и меняет свой знак в точке магнитной нейтрали. При этом степень нелинейности магнитного потока и непостоянства магнитного напряжения возрастает с увеличением коэффициента затухания магнитного потока.


Доп.точки доступа:
Саттаров, Х. А.; Жураева, К. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.12.2021г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)

Найти похожие

10.
621.331:621.331.019.3
В 18


    Варенцов, В. М.
    Надежность внешнего электроснабжения тяговых подстанций, подключенных к продольным линиям электропередачи [] / В. М. Варенцов // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2013. - N 1. - С. 27-30 : рис. - Библиогр.: с. 29-30 (14 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Электрифицированные железные дороги--Электроснабжение
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ВЕРОЯТНОСТЬ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ
Аннотация: Существуют различные способы подключения тяговых подстанций к высоковольтным линиям электропередачи 110 и 220 кВ, которые отличаются надежностью электроснабжения тяговой нагрузки. В настоящее время для этих схем не предложен способ определения численных оценок надежности электроснабжения тяговой нагрузки. Надежность электроснабжения характеризуется вероятностью безотказной работы (ВБР). Численное значение ВБР определено для различных способов подключения подстанций с использованием известных методик расчетов вероятностей независимых событий. В расчетах надежности системы электроснабжения использованы справочные данные ВРБ для элементов электроснабжения тяговой сети. Формулы расчета ВБР схем электроснабжения получены методами алгебры логики для электрифицированного участка с пятью подстанциями. Предлагается для полученных значений ВБР до тяговых подстанций вычислять среднее значение, которое характеризует надежность электроснабжения всего участка. Для средних значений ВБР построены графики в зависимости от расстояний между тяговыми подстанциями и их времени работы. Приведены результаты расчетов ВБР для двух вариантов расположения тяговых подстанций, принятых на территории Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.04.2014г. Экз. 1 - 1360.00 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-12