Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сетевая Электронная Библиотека (1)ПИЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (1)Труды вузов Росжелдора (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Цихалевский, И. С.
    Подготовка в УрГУПС специалистов по высокоскоростному железнодорожному транспорту [] / И. С. Цихалевский, Н. О. Фролов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 3. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (1 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Профессиональная подготовка специалиста
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ -- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются подробности реализации специализации "Высокоскоростной наземный транспорт" в настоящий период и на перспективу.

Файл:  intr12_3_14-18.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Сычев, П. В.
    Диагностика специального подвижного состава на основе применения закона распределения экстремальных значений [] / П. В. Сычев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 5. - С. 27-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (14 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Специальный подвижной состав--Путевая техника
Кл.слова (ненормированные):
ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС -- ДИАГНОСТИКА -- НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ
Аннотация: При расчете остаточного ресурса применяют закон распределения результатов диагностических замеров несущей конструкции подвижного состава нормальным или в виде распределения Вейбула. В статье показано, как можно уменьшить количество измерений при диагностике с сохранением уровня надежности исследования, применяя закон распределения экстремальных значений.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)

Найти похожие

3.
629.4.027:620.179.162
К 43


    Киреев, А. Н.
    Применение функции временной регулировки чувствительности при настройке условной чувствительности ультразвукового контроля деталей подвижного состава железных дорог эхо-импульсным методом [] / А. Н. Киреев, В. А. Витренко // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 6. - С. 377-382 : рис., табл. - Библиогр.: с. 381 (12 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Неразрушающий контроль
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ЭХОИМПУЛЬСНЫЙ МЕТОД -- ВРЕМЕННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- УСЛОВНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматривается задача разработки метода отстройки функции временной регулировки чувствительности при настройке условной чувствительности по боковому цилиндрическому отражателю диаметром 6 мм, расположенному в мере СО-2 на глубине 44 мм, ультразвукового контроля деталей подвижного состава железных дорог эхо-импульсным методом. Описывается математический аппарат для отстройки функции временной регулировки чувствительности при настройке условной чувствительности по боковому цилиндрическому отражателю в мере СО-2 ультразвукового контроля деталей подвижного состава железных дорог, а также разработанный на его основе программный продукт NDTRT-23 для автоматизации расчетов параметров временной регулировки чувствительности ультразвукового дефектоскопа.


Доп.точки доступа:
Витренко, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.02.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)

Найти похожие

4.
629.4.027.4:656.2
П 76


   
    Применение агрегатных тяговых приводов для локомотивов с повышенными тяговыми свойствами [] / А. С. Космодамианский [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2023. - N 2. - С. 41-48 : рис. - Библиогр.: с. 47-48 (18 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ -- ТЕОРИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Аннотация: Для реализации повышенной силы тяги локомотивов рассмотрены рациональные решения тяговых приводов, имеющих агрегатную компоновку, в качестве более технологичной альтернативы интегрированным тяговым приводам зарубежных фирм. В результате анализа know-why установлено следующее: использование интегрированной схемы обусловлено задачей разработки привода для локомотивов с разной шириной колеи; переход на агрегатную компоновку требует увеличения осевого габарита тягового привода, создания упруго-компенсирующей муфты, работоспособной при частоте вращения до 4000 мин-1, и увеличения числа подшипников в приводе. Доказана возможность увеличить габариты привода локомотива колеи 1520 мм для размещения муфты с предельным диаметром 570 мм и осевым габаритом 200 мм, а также техническая возможность создания в этих габаритах работоспособной упруго-компенсирующей муфты с резиновыми упругими элементами по условиям сцепления резины с металлом. Предложены конструктивные схемы агрегатного тягового привода, позволяющие сократить в нем число подшипников, а также агрегатного тягового привода с упругим опиранием на ось, что дает возможность использовать такой привод для пассажирских локомотивов с колесами диаметром 1220-1250 мм.


Доп.точки доступа:
Космодамианский, А. С.; Пугачев, А. А.; Воробьев, В. И.; Измеров, О. В.; Николаев, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.08.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие

5.
629.4.02
И 20


    Иванов, П. Ю.
    Реверсивный инжиниринг в исследовании элементов тормозных систем [] / П. Ю. Иванов, Е. Ю. Дульский, Д. О. Емельянов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2023. - N 3. - С. 80-86 : рис. - Библиогр.: с. 85-86 (7 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав (ж.-д.)--Тормозное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
РЕВЕРСИВНЫЙ ИНЖИНИРИНГ -- 3D-СКАНИРОВАНИЕ -- МЕТОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ПРОФИЛОГРАММА -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ИЗНОС
Аннотация: В увеличении участковой и максимальной скоростей движения поездов большую роль играет тормозная эффективность. Торможение подвижного состава железных дорог напрямую зависит от успешной работы как механической и пневматической частей тормозной системы поезда. Надежность и эффективность тормозов подвижного состава обусловливают необходимость регулярного поиска новых научных подходов к изучению актуальных вопросов данной технической области. Сокращение тормозного пути, рост участковой скорости движения, увеличение рабочего ресурса расходных материалов - ключевые оценочные метрики решаемой задачи, конечная цель которой - рост прибыли, надежности и безопасности в перевозочном процессе. Одним из новых цифровых подходов к изучению усталостных износов ключевых элементов тормозной сети поезда служит реверсивный инжиниринг (3D-сканирование). В ходе проведенного авторами исследования опробован метод реверсивного инжиниринга, объектом которого стала тормозная колодка железнодорожного подвижного состава. Описана методика проведения испытания, в основе которой лежит новый подход к изучению элементов тормозных систем поезда. Результатом проведенного исследования стало получение авторами цифровой 3D-модели реальной тормозной колодки с некоторой степенью износа.


Доп.точки доступа:
Дульский, Е. Ю.; Емельянов, Д. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие