Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (37)Сетевая Электронная Библиотека (5)ЧИПС УрГУПС (18)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (3)ВКР (2)Труды вузов Росжелдора (194)Отчеты НИР (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Лосев, Д. Н.
    Вагоностроению - инновационные технические решения! [] / Д. Н. Лосев // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 1. - С. 8-9 : ил.
Рубрики: Вагоностроение--Грузовой подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- МАРКИРОВКА ДЕТАЛЕЙ
Аннотация: Представлены результаты работы Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" в 2014 г.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Гончаров, С. Е.
    Дефекты на поверхности катания колес: причины образования, развитие, профилактика [] / С. Е. Гончаров // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 2. - С. 16-17 : ил.
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны--Ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ОТЦЕПКА ВАГОНОВ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ИЗНОС -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ПОЛЗУН -- СХОД -- ТЕЛЕЖКА -- РАССЛЕДОВАНИЕ НЕПЛАНОВЫХ ОТЦЕПОК ВАГОНОВ
Аннотация: Интенсивность износа колеса и развитие дефектов на поверхности катания напрямую зависит от качества проведенного ремонта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.06.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Мещерин, Ю. В.
    Особенности конструкции тележек с осевой нагрузкой 25-27 ТС и их проявление в условиях эксплуатации [] / Ю. В. Мещерин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 2. - С. 24-25 : ил.
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Грузовые вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКИ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ -- ЖЕСТКОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ -- БИЛИНЕЙНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕСТКОСТИ -- ПОЛУВАГОНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ТОРМОЗА -- КОНСТРУКЦИОННАЯ СКОРОСТЬ -- КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ
Аннотация: Одним из главных требований в техническом задании 2004 г. на создание трехэлементной тележки с литыми элементами рамы для грузовых вагонов с нагрузкой от оси на рельс 25 тс было обеспечение показателей ходовых качеств вагона при движении со скоростью 120 км/ч не хуже, чем на серийных тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой 23,5 тс.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.06.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Тэттэр, В. Ю.
    Проблемы вибродиагностики на ремонтных предприятиях [] / В. Ю. Тэттэр, К. Л. Буяльский, В. С. Кашка // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 2. - С. 34-39 : ил.
Рубрики: Подвижной состав--Ремонт вагонов
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ВДО -- НОРМАТИВНЕ ДОКУМЕНТЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Вибродиагностическое оборудование является важным и ответственным элементом технологического процесса ремонта вагонов.


Доп.точки доступа:
Буяльский, К. Л.; Кашка, В. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.06.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Тяпаев, С. В.
    Анализ основных причин отказов буксовых подшипников, эксплуатируемых в климатических и геологических условиях России [] / С. В. Тяпаев // Техника железных дорог. - 2015. - N 1. - С. 40-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (23 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Подвижной состав--Узлы и детали подвижного состава--Осевые буксы с подшипниками скольжения
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- СМАЗКА -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ
Аннотация: В условиях дефицита финансовых ресурсов в нашей стране повышается актуальность внедрения в транспортной промышленности инновационных решений, позволяющих снижать эксплуатационные расходы ОАО "РЖД" на содержание подвижного состава. Для уменьшения отказов буксовых подшипников с учетом специфики эксплуатации на "пространстве 1520" наиболее перспективными являются следующие мероприятия: применение буксовых подшипников класса точности 6, соответствующих требованиям не только российского отраслевого стандарта ТУ ВНИПП.048-1-00, но и специальным требованиям европейского стандарта EN 12080+А1: 2010 в части гарантированного обеспечения поверхностной и внутренней бездефектности колец подшипников; применение смазок нового поколения, разработанных под особенности эксплуатации в России и странах СНГ; совершенствование технологических процессов формирования и ремонта колесных пар.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.03.2015г. Экз. 1 - 2206.21 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


   
    Моделирование процессов трения в условиях лубрикации системы "колесо-рельс" высокоскоростного железнодорожного транспорта [] / В. В. Алисин [и др.] // Техника железных дорог. - 2015. - N 3. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Высокоскоростной железнодорожный транспорт--Система колесо-рельс
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СКОЛЬЖЕНИЕ
Аннотация: Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта обострило проблемы износа системы "колесо-рельс". Ключевую роль в обеспечении безопасности и коммерческой эффективности высокоскоростного транспорта играют надежность и ресурс работы колесных пар поездов и железнодорожного пути в условиях движения со скоростями до 350 км/ч (97,2 м/с). Действующие технические требования на применяемые в ОАО "РЖД" материалы (например, "Смазочные материалы для лубрикации зоны контакта колес и рельсов") могут быть использованы до скорости 140 км/ч (38,9 м/с). Потери при трении в основном определяют энергопотребление транспорта, а износ материалов является главной причиной деградации трибосопряжений. С увеличением скорости роль триботехнических проблем и энергопотребления возрастает.


Доп.точки доступа:
Алисин, В. В.; Покидько, Б. В.; Рощин, М. Н.; Симакова, Г. А.; Юдкин, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 2114.34 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Киреев, А. Н.
    Совершенствование ультразвукового контроля осей колесных пар подвижного состава железных дорог [] / А. Н. Киреев, В. А. Витренко // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 2. - С. 116-122 : рис. - Библиогр.: с. 121 (12 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Конструкции подвижного состава--Ходовая часть подвижного состава
   Испытания механических свойств материалов--Метод испытания ультразвуком--Импульсный эхо-метод

Кл.слова (ненормированные):
ЭХОИМПУЛЬСНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДЕФЕКТОСКОПЫ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ОСИ КОЛЕСНЫХ ПАР -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ВРЕМЕННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Предлагается безэталонный метод настройки функции временной регулировки чувствительности ультразвукового дефектоскопа при контроле осей колесных пар подвижного состава железных дорог, позволяющий исключить при контроле недостатки применения стандартных образцов предприятия и повысить достоверность результатов ультразвукового контроля.


Доп.точки доступа:
Витренко, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.06.2016г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Сливинский, Е. В.
    Бесштоковый амортизатор для пассажирских вагонов [] / Е. В. Сливинский, С. Ю. Радин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 40-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙ -- МАЛОВЯЗКИЕ ЖИДКОСТИ -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЕМПФЕРЫ -- БЕСШТОКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Аннотация: Анализ существующих конструкций гидравлических демпферов для железнодорожного подвижного состава, представленных в различной научно-технической литературе и ряде патентных источников, позволил разработать на уровне изобретения перспективную конструкцию гидравлического демпфера, имеющего простое, но более эффективное устройство в сравнении с известными техническими решениями. Рассказывается об устройстве и принципе работы предлагаемого бесштокового гидромеханического амортизатора.


Доп.точки доступа:
Радин, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Лосев, Д. Н.
    Вагоны на тележках «Барбер»: итоги эксплуатации [] / Д. Н. Лосев // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 8-9 : рис.
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ХОДОВЫЕ ЧАСТИ ВАГОНОВ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- ПРОБЕГ ВАГОНОВ
Аннотация: В рамках программы подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов на тихвинской тележке «Барбер» («Barber S-2-R») во II квартале 2016 г. состоялся пятый плановый комиссионный осмотр полувагонов на тележке модели 18-9855. На момент осмотра пробег вагонов от постройки превысил 400 тыс. км в составе грузового парка по перевозке угля компании СУЭК. Проведенные в ходе осмотра обмеры ходовых частей вагонов в очередной раз подтвердили положительные экспертные прогнозы по показателям рабочего износа. Подробности — в публикуемой статье.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Орлова, А. М.
    Влияние технических характеристик грузовых вагонов на тележках модели 18-9855 на их сопротивление движению [] / А. М. Орлова, А. Н. Комарова // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 28-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Грузовые вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- ПОДШИПНИКИ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Аннотация: При проведении тяговых расчетов используют понятие удельного сопротивления движению, которое показывает, какую силу сопротивления движению создает единица массы поезда. Удельное сопротивление движению состоит из основного и дополнительного. Основное сопротивление движению — это сопротивление на прямом горизонтальном участке пути на открытой местности при нормальных климатических условиях. Именно основное сопротивление движению главным образом определяется свойствами подвижного состава (статической осевой нагрузкой, динамическими силами взаимодействия колес с рельсами, свойствами смазки в подшипниках и их типом, качеством работы гасителей колебаний в подвешивании и т.д.). Статья описывает влияние различных факторов на сопротивление движению инновационной тележки модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс.


Доп.точки доступа:
Комарова, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47