Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=ТУ1/2013/3<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Завалищин, Д. С.
    Транспортная сеть с неопределенными параметрами: оптимизация маршрута [] / Д. С. Завалищин, Г. А. Тимофеева // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 3-6 : ил. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.)
Рубрики: Транспорт--Транспортная сеть--Городской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ С НЕОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- НАВИГАЦИЯ -- ГЛОНАСС
Аннотация: В настоящее время подавляющее большинство транспортных средств, как наземных, так и всех остальных, оснащается электроникой и программным обеспечением, или «бортовыми компьютерами», способными решать навигационные задачи. Такие задачи включают в себя идентификацию места положения по сигналам спутников ГЛОНАСС, GPS, сигналам передатчиков сотовых операторов. Современное оборудование позволяет также определять другие параметры движения транспортного средства (направление, скорость), оценивать их отклонения от желаемых или заданных, восстанавливать пропущенную или неточную информацию, производить корректировку или выдавать соответствующие рекомендации. На основе получаемой информации навигационные системы на транспорте обеспечивают поддержку принятия решения о выборе оптимального маршрута. В статье описаны подходы к решению подобных задач для городского автомобильного транспорта, передвигающегося по улично-дорожной сети.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Бухаров, Д. С.
    Трассировка на цифровой карте: математическая модель и численный метод [] / Д. С. Бухаров, А. Л. Казакова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 7-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (18 назв.)
Рубрики: Транспорт--Трассировка
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЧИСЛЕННЫЙ МЕТОД ТРАССИРОВКИ -- НЕПРЕРЫВНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ -- КОМПЛЕКС ПРОГРАММ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ
Аннотация: Предложена математическая модель оптимальной организации коммуникаций, позволяющая учесть специфические особенности региона. Разработан и программно реализован численный метод трассировки, учитывающий дополнительные ограничения на прокладываемый маршрут. Метод применен для решения задачи определения оптимального маршрута высокоскоростной магистрали Иркутск — Красноярск.


Доп.точки доступа:
Казакова, А. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Назипов, И. А.
    Модернизация объектов станции на малодеятельных участках Свердловской железной дороги [] / И. А. Назипов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 13-15 : ил.
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура--Свердловская железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКИЕ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ -- СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗДАНИЙ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Анализ рациональности использования объектов станций на малодеятельных участках выявил значительные резервы для оптимизации эксплуатационных расходов, улучшения качества эксплуатации и повышения энергоэффективности данных объектов. Оценка практического использования аналогичных решений позволяет утверждать, что применение интеллектуальных модульных систем на отдельных участках Свердловской железной дороги соответствует технологии производства работ, оправдано экономически и климатически. Большое разнообразие технологических решений по модульным системам максимально адаптирует их под конкретные требования станций и повышает уровень защищенности объектов. Экономическая эффективность применения данных технологических решений инвестиционно привлекательна.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Туранов, Х. Т.
    Расчет продольного сдвига груза цилиндрической формы и усилий в элементах крепления при вариации количества крепежных элементов [] / Х. Т. Туранов, Е. Д. Псеровская // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 16-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузоведение--Задачи и решения
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗ -- ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ -- УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ -- УПОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ -- СИЛА ТРЕНИЯ -- УСИЛИЯ -- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО РАСПОЛОЖЕННЫХ -- ПРОДОЛЬНАЯ ОСЬ -- ВАГОНА -- ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ -- ВАРИАЦИЯ -- КОЛИЧЕСТВО -- КРЕПЕЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ГВОЗДЬ)
Аннотация: В статье впервые представлены результаты вычисления сдвига груза вдоль вагона, удлинения и усилия в гибких элементах крепления при вариации количества крепежных элементов (гвоздь). Отмечено, что при вариации количества крепежных элементов в сторону его увеличения снижается величина удерживающей силы. Уменьшение этой силы также происходит из-за увеличения силы трения от перпендикулярно расположенных к продольной оси вагона гибких элементов крепления (обвязки). По этой причине снижается значение продольной силы, воспринимаемой гибкими и упорными элементами крепления. Результатами расчетов доказано, что перпендикулярно расположенные к продольной оси вагона гибкие элементы крепления оказывают заметное влияние на величину силы трения по продольной оси вагона. Соответственно увеличивается значение удерживающей силы. Построены графические зависимости удлинения и усилия в каждом гибком элементе крепления при вариации количества крепежных элементов. Результаты построенных графических зависимостей позволили установить то минимальное количество крепежных элементов, при котором появляются возможности обеспечить их гарантированную прочность без разрушения.


Доп.точки доступа:
Псеровская, Е. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Стружанов, В. В.
    К расчету предельных нагрузок балочных элементов при чистом изгибе [] / В. В. Стружанов, Е. А. Бахарева // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 24-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав--Нагрузки
Кл.слова (ненормированные):
УРАВНЕНИЯ РАВНОВЕСИЯ ЧИСТОГО ИЗГИБА -- ПОЛНАЯ ДИАГРАММА С ПАДАЮЩЕЙ ВЕТВЬЮ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ДЕФОРМИРОВАНИЯ -- МАТРИЦА ГЕССЕ -- КРИТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: Разработана методика расчета предельной несущей способности балочных элементов на примере чистого изгиба балок с произвольным поперечным сечением. Методика может быть использована при проектировании нового поколения подвижного состава железных дорог с повышенной надежностью и безопасностью эксплуатации. Методика основана на включении в рассмотрение свойства материала (разупрочнение), которое ранее не учитывалось в расчетах на прочность. Расчет предельных нагрузок осуществляется исходя из критерия потери устойчивости, отождествляемого с появлением микродефектов в материале. Исследование устойчивости процесса деформирования основано на методе специальной математической теории катастроф, в соответствии с которым скачкообразный переход от устойчивого к неустойчивому равновесию происходит в вырожденных критических точках, отвечающих вырождению матрицы Гессе. Приведен ряд примеров, иллюстрирующих предложенную методику.


Доп.точки доступа:
Бахарева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Хамелайнен, Е.
    Концепция сухого порта в логистике Транссибирской магистрали [] / Е. Хамелайнен // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 36-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузоведение--Логистика--Транссибирская магистраль
Кл.слова (ненормированные):
СУХОЙ ПОРТ -- КОНЦЕПЦИЯ ПОРТА -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СКЛАДИРОВАНИЕ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Аннотация: Сухие порты в логистической цепи стали интересной темой среди международных логистических исследователей. Сухой порт удален от моря и напрямую соединяет морской порт с железной дорогой. Он также действует как интермодальный терминал, предлагая различные дополнительные логистические услуги. В сухом порту грузоотправители предлагают такие логистические услуги, как таможенная очистка, обработка контейнеров, ремонт, складирование, сбор, мультимодальные транспортные услуги, консультирование. Транссибирская магистраль играет важную роль в качестве наземного моста в международном западно-восточном грузопотоке и логистической сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Голубева, А. С.
    Совершенствование механизма экономического стимулирования сокращения выбросов CO2 автомобилями [] / А. С. Голубева, Е. Р. Магарил // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 39-45 : ил. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.)
Рубрики: Экология--Транспортная экология--Выбросы
Кл.слова (ненормированные):
ЭМИССИЯ CO 2 -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ -- АВТОТРАНСПОРТ -- МОТОРНОЕ ТОПЛИВО
Аннотация: Одно из негативных воздействий автотранспорта на окружающую среду — значительная эмиссия углекислого газа, образованного при сжигании моторного топлива. Цель данной работы — совершенствование механизма экономического стимулирования сокращения выбросов СО 2 автомобилями путем изменения системы налогообложения нефтепродуктов. Авторами выделены направления по совершенствованию экономического механизма влияния государства на сокращение эмиссии углекислого газа автотранспортом, приоритетным среди которых должно стать стимулирование производства и потребления более экологичного топлива. Предложен инструментарий экономического стимулирования сокращения выбросов углекислого газа автотранспортом. Обоснована необходимость дополнения действующей системы налогообложения нефтепродуктов введением налога, учитывающего эмиссию СО 2 от сжигания топлива, при одновременном принятии мер государственного ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Разработан методический подход к расчету предлагаемого налога с учетом выявленной зависимости эмиссии СО 2 автотранспортом от качественных характеристик потребляемого топлива.


Доп.точки доступа:
Магарил, Е. Р.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

8.
656.13.072
П 30


    Петров, А. И.
    Дифференциальные тарифы на городском общественном транспорте. Мировой опыт и возможность его использования в российских условиях [] / А. И. Петров, В. А. Игнатюгин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 46-52 : ил. - Библиогр.: с. 52 (14 назв.)
УДК
Рубрики: Городской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ -- ОПЫТ ГОРОДОВ МИРА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ
Аннотация: В статье рассматриваются достоинства и недостатки ныне используемой системы тарифообразования на общественном транспорте. Проанализированы изменения пассажирских тарифов в Тюмени за последние годы, а также мировой опыт в данной сфере. Предложена идеология дифференциации тарифов на городских автобусных маршрутах с учетом особенностей формирования спроса на услуги общественного транспорта населением.


Доп.точки доступа:
Игнатюгин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Шека, А. С.
    Экспериментальный анализ алгебр отношений для идентификации отказов мобильных роботов [] / А. С. Шека // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 53-57 : ил. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
Рубрики: Мехатроника--Робототехника
Кл.слова (ненормированные):
АЛГЕБРА ОТНОШЕНИЙ -- МОБИЛЬНЫЙ РОБОТ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОТКАЗОВ
Аннотация: Проведено экспериментальное сравнение алгебр отношений Аллена для идентификации отказов мобильного робота в результате естественных событий при передвижении по некоторому маршруту в рамках помещения. Рассмотрена оптимизация расширенной алгебры отношений Аллена за счет введения дополнительных алгебраических операций, полученных при помощи генетического алгоритма. Также предложена оптимизация алгебры, основанная на введении определяющих соотношений, построенных при помощи генетического алгоритма. На основе вычислительных экспериментов проведено тестирование описанных оптимизаций расширенной алгебры отношений. Предложен алгоритм самосознания на основе комплексного использования рассмотренных в работе методов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Ефанов, Д. В.
    Повышение отказоустойчивости аппаратов управления релейными электрическими централизациями [] / Д. В. Ефанов, Е. В. Басалаев, А. Б. Жмылев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 58-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
Рубрики: Железнодорожная автоматика и телемеханика--Электрическая централизация--Управление
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЕЙНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ -- ТАБЛО -- СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР -- ССИДК
Аннотация: Наиболее уязвимым звеном в аппаратах управления релейными электрическими централизациями являются индикаторы. В настоящей статье описываются созданные в ЗАО «МГП «ИМСАТ» специализированные светодиодные индикаторы, полностью взаимозаменяемые с существующими средствами отображения информации. Новые индикаторы улучшают эргономичность рабочего места дежурных по станциям, а также обладают усовершенствованными характеристиками, имея при этом низкое энергопотребление и долгий срок службы.


Доп.точки доступа:
Басалаев, Е. В.; Жмылев, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

11.


    Демагин, А. С.
    Синтез безопасных устройств со схемой встроенного контроля [] / А. С. Демагин, Ш. К. Валиев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Безопасность движения--Встроенный контроль
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ -- КОНТРОЛИРУЕМЫЕ УЗЛЫ -- ЧИСЛО ИЗМЕНЕНИЙ НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТРОЙСТВО ИСПРАВНО -- АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМЫХ УЗЛОВ -- СЖАТ -- Электрическая централизация (ЭЦ) -- Перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики
Аннотация: В статье рассмотрен метод синтеза безопасных устройств встроенного контроля. Схемой встроенного контроля суммируется число изменений напряжения в определенных контролируемых внутренних и внешних выводах (узлах) устройства и сравнивается полученное число изменений напряжений C(R) с числом изменений напряжений исправного устройства C(R 0). При C(R) = C(R 0) на выходе схемы встроенного контроля присутствует напряжение, и устройство считается исправным. При C(R) ? C(R 0) на выходе схемы встроенного контроля напряжение отсутствует, и устройство считается неисправным. В статье приводится методика определения контролируемых узлов устройства.


Доп.точки доступа:
Валиев, Ш. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

12.


    Оськина, М. Н.
    Направление совершенствование светодиодных светофоров [] / М. Н. Оськина, Б. С. Сергеев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 66-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Сигнализация--Светофор
Кл.слова (ненормированные):
СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТОФОР -- СВЕТОДИОДНАЯ МАТРИЦА -- ВОЛЬТАМПЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕТОДИОДА -- ПОДСВЕТКА ПОКАЗАНИЯ СВЕТОФОРА -- ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОДИОДОВ -- НАДЕЖНОСТЬ СВЕТОФОРА -- ОГНЕВОЕ РЕЛЕ
Аннотация: Описаны схемы управления светодиодными светофорами, которые позволяют решить ряд проблем, возникающих при их внедрении на транспорте. Рассмотрены вопросы оптимального включения светодиодов в светодиодных матрицах, повышения надежности работы и безопасности движения при длинных линиях связи от поста ЭЦ до светофора, а также контроля из лучения светодиодов.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Б. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

13.


    Волкова, Т. А.
    Расчет микроповреждений в пружинных рессорах вагонов [] / Т. А. Волкова, С. С. Волков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 69-73 : ил. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагоны и вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
СЛУЧАЙНЫЕ СВОЙСТВА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПОВРЕЖДЕННОСТЬ МИКРОСТРУКТУРЫ -- УСТАЛОСТЬ -- ПРУЖИННАЯ РЕССОРА ВАГОНА
Аннотация: Математическая модель механики микронеоднородных сред применяется для оценки прочности рессорного комплекта вагона. Вычисляются дисперсии максимальных касательных напряжений в пружинах рессоры. Оценивается вероятность разрушения элементов микроструктуры металла. Критический уровень поврежденности соответствует разрушению пружины при заданном напряжении. На каждом этапе нагружения вычисляются изменившиеся свойства металла. Переход к анализу усталостной прочности пружин выполняется при нелинейном суммировании поврежденности.


Доп.точки доступа:
Волков, С. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

14.


    Журавская, М. А.
    Контрейлерные перевозки как точка роста логистического бизнеса ОАО "Российские железные дороги" [] / М. А. Журавская, И. О. Макаренко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 74-79 : ил. - Библиогр.: с. 79 (21 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузовые и пассажирские перевозки--Контрейлерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: В работе изучены современные логистические технологии организации контрейлерных перевозок в странах ЕС и рассмотрена возможность использования лучшего зарубежного опыта для российских условий. Разработана классификационная матрица технологий контрейлерных систем с учетом различных способов погрузки автотранспортных средств на железнодорожные платформы. Предложен пилотный проект организации контрейлерных перевозок на маршруте Екатеринбург — Москва с участием ОАО «Российские железные дороги». Проект содержит экономико-технологическое обоснование организации контрейлерных перевозок и комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности данного сегмента транспортного рынка.


Доп.точки доступа:
Макаренко, И. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

15.


    Боднар, И. Н.
    Вопросы параметризации системы функционирования операторов железнодорожного подвижного состава [] / И. Н. Боднар // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 80-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузоперевозки--Оператор подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ОПЕРАТОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВАГОН -- РЕФОРМА -- ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ -- ПЕРЕВОЗЧИК -- МОДЕЛЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Рассмотрены вопросы появления и развития компаний-операторов железнодорожного подвижного состава в России. Приведена историческая справка, проанализированы изменения в структуре парка вагонов и их составе за период с 1999 по 2012 г. Выделены проблемы, существующие на рынке операторов подвижного состава. Сформулированы цели исследования проблемы взаимодействия операторов подвижного состава, перевозчика и грузоотправителей в рамках перевозочного процесса. Выделены управляющие и управляемые параметры системы функционирования операторов подвижного состава, определены критерии эффективности и ограничения, накладываемые на нее.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

16.


    Якунина, Н. В.
    Анализ состояния пассажирских перевозок общественным транспортом в зарубежных странах и контрактная политика в перевозках [] / Н. В. Якунина, О. В. Кабанова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 84-88 : ил. - Библиогр.: с. 88 (17 назв.)
Рубрики: Транспорт за рубежом--Пассажирские перевозки--Европа
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ЗА РУБЕЖОМ -- КОНТРАКТНАЯ ПОЛИТИКА -- КОНКУРС (ТЕНДЕР) НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
Аннотация: В статье авторы анализируют спрос на общественный транспорт за рубежом, отличия в транспортной политике некоторых ведущих стран мира. Рассматриваются функции органов власти зарубежных стран в организации автобусных перевозок в отсутствие единой регламентации, особенности не которых форм конкурса, типы заключения контрактов на пассажирские перевозки. Классифицированы типы и формы заключения контрактов в сфере пассажирского общественного транспорта в странах и городах Европы.


Доп.точки доступа:
Кабанова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

17.


    Синицын, Е. В.
    Экономико-математическая модель прогнозирования пассажиропотоков на долгосрочном уровне [] / Е. В. Синицын, С. В. Вихарев, Д. А. Брусянин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 89-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Пассажирские перевозки--Прогнозирование
Кл.слова (ненормированные):
ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПАССАЖИРОПОТОКИ -- ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В настоящей работе исследуются подходы к прогнозированию объемов пассажирских перевозок в годовом разрезе с горизонтом прогнозирования до пяти лет. Обсуждаются факторы, которые могут быть использованы для построения регрессионной модели. Проводится исключение взаимозависимых факторов. Выбор делается в пользу факторов, по которым прогнозируются значения уполномоченными государственными органами.


Доп.точки доступа:
Вихарев, С. В.; Брусянин, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

18.


    Усов, В. А.
    О процессе восстановления сцепления колесной пары с рельсами [] / В. А. Усов, А. А. Калинина // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 95-98 : ил. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электрическая тяга--Система колесо-рельс
Кл.слова (ненормированные):
СИЛА ТЯГИ -- БОКСОВАНИЕ -- ХАРАКТЕРИСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ -- СТРУКТУРА -- ОБРАТНАЯ ВЕТВЬ
Аннотация: В статье показано, что обратной ветви характеристики сцепления тяговых колес с рельсами не существует, а процесс ликвидации боксования идет по той же характеристике сцепления, по которой идет и процесс развития боксования. Характер процесса затухания боксования, как и развития, определяется в основном соотношением сил тяги и сцепления.


Доп.точки доступа:
Калинина, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

19.


   
    Разработка метода расчета жизненного цикла контактной подвески [] / А. Г. Галкин [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 99-102 : ил. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- СРОК СЛУЖБЫ -- СЛОЖНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- НАДЕЖНОСТЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ
Аннотация: Жизненный цикл контактной подвески или любой другой сложной технической системы напрямую зависит от надежности ее составных частей. Преждевременный отказ одного элемента приводит к отказу подвески в целом. Внедрение усовершенствованных узлов и деталей, а также применение более надежных и долговечных элементов контактной подвески увеличивает жизненный цикл и сокращает затраты на поддержание ее работоспособного состояния. Зная продолжительность жизненного цикла всей контактной подвески уже на первом этапе, появляется возможность для определения стоимости каждого его этапа отдельно. Предложенный метод расчета жизненного цикла контактной подвески позволит определить оптимальный срок, на который следует заключать контракт жизненного цикла, удовлетворяющий заказчика и исполнителя.


Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г.; Ковалев, А. А.; Микава, А. В.; Окунев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

20.


    Сидоров, О. А.
    Исследование влияния силы трения в узлах крепления поворотной консоли на изменения проводов по длине анкерного участка [] / О. А. Сидоров, С. В. Заренков, О. А. Ходунова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 103-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (8 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА -- ИЗМЕНЕНИЕ НАТЯЖЕНИЯ -- КОНСОЛЬ -- УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ -- НАКЛОН ОПОРЫ -- СИЛА ТРЕНИЯ
Аннотация: Контактная сеть — важнейшая часть инфраструктуры, отвечающей за взаимодействие электровоза с электроэнергетическим комплексом, а следовательно, за скоростной режим электроподвижного состава (ЭПС). Натяжение — один из основных параметров, влияющих на допустимую скорость движения ЭПС. Отклонения натяжений проводов существенно влияют на параметры подвески. Новые проекты для скоростей движения до 250 км/ч регламентируют изменение натяжения проводов ±5%. Однако на практике эта норма не соблюдается. Необходимо узнать, в чем причины этого, как можно уменьшить фактическое изменение натяжения. В лабораторных условиях разработан стенд и методика исследования влияния угла наклона опоры в различных направлениях на величину силы трения в узлах крепления поворотной консоли к опоре, получены результаты испытаний.


Доп.точки доступа:
Заренков, С. В.; Ходунова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

 1-20    21-23