Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Мт1/2013/4<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Анисимов, П. С.
    Модель пространственных колебаний платформы с длинномерным грузом [] / П. С. Анисимов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 6-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство--Колебания вагонов--Задачи и решения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- УПРУГИЙ ДЛИННОМЕРНЫЙ ГРУЗ -- УПРУГО-ДИССИПАТИВНЫЕ ОПОРЫ -- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ -- ПРЯМЫЕ И КРИВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С НЕРОВНОСТЯМИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Аннотация: Разработана математическая модель для исследования пространственных колебаний вагона-платформы с длинномерным грузом (концы груза выходят за пределы лобовых брусьев рамы вагона более чем на 400 мм), опирающимся на две упруго-диссипативные опоры, при движении по прямым и кривым железнодорожного пути со стыковыми и гармоническими неровностями в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В ходе определения фундаментальной функции при изгибе длинномерного груза использовано дифференциальное уравнение свободных колебаний стержня постоянного поперечного сечения по его длине на упругом основании. Для составления дифференциальных уравнений, описывающих пространственные колебания механической системы, применялось уравнение Лагранжа второго рода. Получена система из 20 уравнений. Железнодорожный путь принят жестким в вертикальной плоскости и упругим в горизонтальной плоскости.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Мачерет, Д. А.
    Инвестиции государства в инфраструктуру: методология оценки [] / Д. А. Мачерет // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (23 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Государственные инвестиции--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Аннотация: Еще во времена фараонов и пирамид государственные инвестиции были нацелены на решение важных социальных задач. Однако при оценке их эффективности надо принимать в учет не только то, «что видно». Проектные цели и алгоритмы действий. Методологические особенности оценки экономической эффективности государственных инвестиций в строительство объектов транспортной инфраструктуры. Краткосрочные и долгосрочные ориентиры, макроэкономические критерии, сопоставление альтернатив. Оценка эффективности бюджетных инвестиций в контексте налогообложения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Матвеев, С. И.
    Интеллектуальная навигация: ГЛОНАСС и координатные модели [] / С. И. Матвеев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 20-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Спутниковые системы навигации--ГЛОНАСС
Кл.слова (ненормированные):
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- GPS -- ЭТАЛОННЫЕ КООРДИНАТНЫЕ МОДЕЛИ ПУТИ -- ТЕОРИЯ -- ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТИВНЫЕ АЛГОРИТМЫ
Аннотация: Разработка теории и алгоритмов интеллектуальной навигации железнодорожного транспорта на основе глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС и эталонных координатных моделей пути. Подобные модельные схемы могут использоваться как для мониторинга геометрии рельсовой колеи, так и навигации/управления при движении маршрутных поездов. Потоки синхронизированной измерительной инерциальной информации адаптируются к эталонной модели, а для навигационных функций акцент переносится на траектории движения, в качестве которых выступают линейные метрические графы. В статье последовательно рассматриваются структурные и поэтапные особенности модельных построений и исследовательские задачи (текущие и перспективные), связанные с развитием темы. Работа выполнена в рамках Гранта РФФИ 11–08–13131-офи-М-2011-РЖД.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Сливинский, Е. В.
    Адаптивное рессорное подвешивание локомотивов [] / Е. В. Сливинский, Д. Н. Климов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 28-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Локомотив
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ТОРСИОННАЯ РЕССОРА -- ЖЕСТКОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ ДЕМПФИРОВАНИЯ -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ
Аннотация: Представлена конструкция адаптивного торсионного рессорного подвешивания, снабженного адаптивным гидромеханическим демпфером. Описана методика оценки кинематических параметров прямолинейного движения тележки тепловоза, которая обеспечена таким рессорным подвешиванием. Как показывают результаты аналитического исследования, при использовании предложенной конструкции амплитуды колебаний кузова и скорости его перемещения в вертикальной плоскости значительно ниже, чем в серийных аналогах.


Доп.точки доступа:
Климов, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Новосельцев, В. П.
    Влияние продольной жесткости пути на проскальзывание колесной пары локомотива по рельсу [] / В. П. Новосельцев, П. В. Новосельцев, А. А. Гордеева // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Локомотив--Колесная пара--Рельс
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОДОЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ РЕЛЬСОВОЙ НИТИ -- ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ -- БОКСОВАНИЕ -- ЭНЕРГИЯ ДЕФОРМАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КИНЕМАТИКА -- МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ
Аннотация: В процессе движения локомотива в режиме тяги возникает проскальзывание колесной пары по рельсу, иногда переходящее в боксование. Этот опасный процесс зависит от множества факторов и в том числе, по мнению авторов, от продольной жесткости рельсового пути. В статье рассматривается экспериментальный метод определения продольной жесткости рельсового пути и вычисляются потери энергии на неупругое смещение рельсов. Выполняется динамический анализ движения колесной пары локомотива в случае наезда ее на сжатый участок пути, определяются скорости проскальзывания колес относительно рельса.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, П. В.; Гордеева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Сидоров, Н. Н.
    Определение энергозатрат на неплановые остановки [] / Н. Н. Сидоров // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 48-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Движение поездов--Остановки--Энергозатраты
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- НЕПЛАНОВЫЕ ОСТАНОВКИ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Аннотация: Представлена методика, позволяющая значительно повысить точность оценки расхода электроэнергии на неплановые остановки и корректировать технологические нормы на поездку. Используется метод анализа для определения экстремума целевой функции по заданному фактору. Такой целевой функцией может служить коэффициент корреляции между удельным расходом электроэнергии, затраченной на движение, и количеством неплановых остановок. Его минимальное значение соответствует искомому усредненному значению скорости разгона.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Орлов, В. А.
    Трамваи и троллейбусы без внешнего питания [] / В. А. Орлов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 52-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Городская инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ -- ТРАМВАЙ -- ТРОЛЛЕЙБУС -- ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ -- АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ -- АВТОНОМНЫЙ ХОД
Аннотация: Беспроводное электропитание для городского пассажирского транспорта, создание аккумуляторных батарей, обеспечивающих автономность хода рельсового и безрельсового подвижного состава, – это задачи, которые правомерно ставятся в один ряд с разработкой современных электромобилей, гибридных силовых установок, предназначенных под потребности легковых автомашин (см., например: Мир транспорта, 2013, № 1). Публикуемая обзорная статья дает представление о существующих инженерных решениях и реализуемых в последние десятилетия проектах, так или иначе отражающих опыт стран, где трамвайные и троллейбусные маршруты имеют участки без внешнего сетевого энергоснабжения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Григорьев, Н. Д.
    Сопротивление обмоток при параллельной работы трансформаторов [] / Н. Д. Григорьев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62-63 (6 назв.)
Рубрики: Электрические машины--Трансформаторы
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ЭНЕРГОСЕТЬ -- ТРЕХФАЗНЫЙ ПОНИЖАЮЩИЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ОБМОТКИ -- ЗАКОН ОМА -- УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТОК -- СОПРОТИВЛЕНИЕ -- КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ -- НАПРЯЖЕНИЕ -- РАСЧЕТНЫЕ И ИЗМЕРЯЕМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ -- НОВЫЕ ФОРМУЛЫ
Аннотация: Публикуемый дискуссионный материал выражает несогласие с существующей точкой зрения на то, что уравнительный ток, протекающий по первичным и вторичным обмоткам трехфазных понижающих трансформаторов 12 и 11 групп, когда они работают параллельно, ограничивается по величине суммой сопротивлений короткого замыкания. Оценочная инерция не учитывает, в частности, известное всем обстоятельство: в одной и той же трехфазной цепи имеются соединения элементов в звезду и треугольник. Как раз с учетом этого автор доказывает, что использование его формул взамен прежних снижает погрешности в расчетах проектируемых трансформаторов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Власов, С. П.
    Вольтодобавочный трансформатор: компенсация недостатков в тяговой сети [] / С. П. Власов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 64-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
Рубрики: Электрические машины--Трансформаторы
   Электроснабжение--Тяговые подстанции

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНАЯ ОБМОТКА -- ПЕРВИЧНАЯ ПИТАЮЩАЯ ОБМОТКА -- УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТОК И ЕГО ОГРАНИЧЕНИЕ
Аннотация: Показаны возможности вольтодобавочного трансформатора по компенсации специфических недостатков распространенной в России системы тягового электроснабжения (СТЭ) переменного тока 25 кВ. В частности, способы нейтрализации отрицательного эффекта отстающей фазы и предрасположенность СТЭ к протеканию уравнительного тока, особенно при наличии установок продольной емкостной компенсации в отстающей фазе тяговой подстанции. Расчетами и примерами использования вольтодобавочного трансформатора обосновывается уникальность устройства и его назначения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Киселев, В. И.
    Конструкционная надежность узлов локомотива [] / В. И. Киселев, Г. В. Строков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 72-76 : ил.
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Локомотив--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ПРОЧНОСТЬ -- ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОМАШИН -- КРЕПЛЕНИЕ УЗЛА -- БАНДАЖ -- ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Надежность локомотивов предопределяется во многом качеством конструкций отдельных деталей и узлов, их способностью обеспечивать эффективную и безопасную эксплуатацию подвижного состава. С учетом этого при участии авторов разработана конструкция стеклометаллического бандажа якорей тяговых электродвигателей, сочетающая прочность металлического и технологичность стеклобандажа.


Доп.точки доступа:
Строков, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

11.


    Коваленко, Н. И.
    Критерий выбора конструкций пути для ВСМ [] / Н. И. Коваленко, А. В. Замуховский, А. Н. Коваленко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 88-94 : ил. - Библиогр.: с. 93-94 (3 назв.)
Рубрики: Высокоскоростная магистраль--Финансирование
Кл.слова (ненормированные):
ВСМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ -- ДИСКОНТИРОВАННЫЕ КРИТЕРИИ -- ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Аннотация: При экономическом обосновании конструкции пути для высокоскоростной железной дороги целевой функцией выступает соотношение суммарных затрат на содержание пути и расходов на создание его конструкции. Причем целевая функция подлежит минимизации. Чтобы привести затраты к сопоставимому виду, используется показатель «удельные транспортные затраты». Расчетный период суммирования расходов и затрат определяется продолжительностью жизненного цикла. Эффективность проекта в целом, а равно и эффективность участия в его реализации оцениваются как количественными, так и качественными характеристиками. Вместе они призваны выявить превышение результатов реализации проекта над затратами за определенное время. Для целей исследования используется несколько основных методов, которые условно объединяют в две группы: простые (статические) и динамические или методы дисконтирования. К первой группе относятся срок окупаемости инвестиций и бухгалтерская рентабельность. Во второй определяющими являются чистый дисконтированный доход, индекс доходности, внутренняя норма доходности, срок окупаемости с учетом дисконтирования. Оценка расходов на содержание высокоскоростной магистрали возможна и методически удобна в ходе установления финансовых потерь для участника перевозочного процесса.


Доп.точки доступа:
Замуховский, А. В.; Коваленко, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

12.


    Тегин, В. А.
    Конкурентные перспективы краундтехнологий [] / В. А. Тегин, Б. Ф. Усманов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв.)
Рубрики: Экономика--Рыночная экономика--Краудсорсинг
Кл.слова (ненормированные):
КРАУДТЕХНОЛОГИИ -- РЫНОК -- ЭКОНОМИКА -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- СТОИМОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- ИНТЕРНЕТ -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Аннотация: Экономические взаимосвязи и рыночные особенности при освоении сетевых информационных технологий. Изменение стоимостных показателей продуктов интеллектуальной деятельности, цены трудовых ресурсов на фоне прогресса компьютерной техники и электронных коммуникаций. Краудсорсинг, краудрекрутинг, краудфандинг и другие формы привлечения пользователей Интернета к коллективному инновационному творчеству, разработке экономически выгодных, масштабных и быстрых в исполнении проектов. Аналитический обзор, оценка тенденций в рыночной конкурентной среде.


Доп.точки доступа:
Усманов, Б. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

13.


    Шапкин, И. А.
    Оптимизация резерва парка контейнеров [] / И. А. Шапкин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 102-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (7 назв.)
Рубрики: Перевозка грузов--Грузовые перевозки--Контейнерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕЗЕРВ ПАРКА -- ПОТРЕБНЫЙ ПАРК -- КОНТЕЙНЕР -- ОПЕРАТОР -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье анализируется эффективность использования вагонов и контейнеров при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Автор обращает внимание на важность сокращения порожнего пробега и простоя основного и резервного парков. Определяются удельные значения потребных парков, производится расчет параметров уравнения связи при выявлении потребности в вагонах и контейнерах, оценивается динамика коэффициента порожнего пробега контейнеров и платформ на примере ведущего оператора ОАО «ТрансКонтейнер».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

14.


    Маликов, О. Б.
    Контейнеры на терминале: метод ветвей и границ [] / О. Б. Маликов, С. Гомбосэд // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 108-113 : ил. - Библиогр.: с. 113 (2 назв.)
Рубрики: Транспортно-логистическая система--Терминал--Контейнеры--Методы и решения
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ АВТОПОГРУЗЧИК -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД -- ВРЕМЯ ПРОСТОЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: От места, которое занимают контейнеры на крупном терминале, зависят производительность и потребное количество подъемно-транспортного оборудования, и время простоя подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта. Для оптимизации расположения контейнеров могут быть применены математические методы – например, метод ветвей и границ из теории транспортных потоков.


Доп.точки доступа:
Гомбосэд, С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

15.


    Кухта, В. Б.
    Моделирование систем обслуживания пассажиров на транспортных объектах [] / В. Б. Кухта // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 118-123 : ил. - Библиогр.: с. 123 (8 назв.)
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Пассажирские перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕОРИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ -- МНОГОАГЕНТНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАССАЖИРОПАТОКИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: В работе рассмотрена структура моделей, основанных на многоагентном подходе положениях абстрактной теории транспортных процессов и систем обслуживания пассажиров и очередей на транспортных объектов. Описаны алгоритмы поиска маршрута движения и взаимодействия моделируемых пассажиров и сервисов. Определены параметры сходимости и устойчивости транспортных процессов на объектах железнодорожной инфраструктуры при использовании каждого типа систем обслуживания. Предложены меры, повышающие качество и скорости обслуживания пассажиров в системе транспортных услуг.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

16.


    Маковский, А. К.
    Прогноз операционного взаимодействия на контейнерных площадках [] / А. К. Маковский // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 124-129 : ил. - Библиогр.: с. 129 (4 назв.)
Рубрики: Транспортно-логистическая система--Контейнерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВОЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЛОГИСТИКА -- НАДЕЖНОСТЬ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОТКАЗЫ -- МАРКОВСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Объектом изучения в статье выступает контейнерная площадка с имитационным моделированием взаимодействия ее основных элементов. Автором предлагается рассматривать операции по переработке контейнеров как марковский процесс с поглощением. Приведены алгоритм и результаты моделирования работы площадки, даны рекомендации по планированию технического обслуживания, а также шкала оценки рисков, связанных с задержками отправки контейнерных грузов. В совокупности представленный материал помогает руководителю процесса определить не только реальный потенциал перерабатывающих мощностей, но и прогнозировать возможные дополнительные затраты или неординарные для обычной практики ситуации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

17.


    Лакин, И. К.
    Модель управления рисками отказов локомотивов [] / И. К. Лакин, А. А. Аболмасов, В. А. Мельников // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 130-136 : ил. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.)
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Локомотив--Отказы
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЛОКОМОТИВЫ -- РИСК ОТКАЗОВ -- надежность -- МЕТОДОЛОГИЯ ПИРАМИД -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ТРЕХКОНТУРНАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: В статье предложена методика реализации подходов риск-менеджмента для решения задач, направленных на повышение надежности локомотивов. Основу действий определяет методология пирамид Гейнриха с использованием корреляционного анализа и теории вероятности. В числе моделируемых механизмов контуры управления надежностью и уровнем сервиса. Описан сопутствующий строящейся модели математический аппарат.


Доп.точки доступа:
Аболмасов, А. А.; Мельников, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

18.


    Шевченко, А. И.
    Предупреждение и оценка стихийных бедствий [] / А. И. Шевченко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 139-145 : ил. - Библиогр.: с. 144-145 (10 назв.)
Рубрики: Чрезвычайные ситуации
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА -- ЧП
Аннотация: Даны основные понятия и определения, касающиеся предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), приводятся статистика по поводу ЧС природного происхождения на территории Российской Федерации, подробная их научная классификация и распределение по регионам страны. Оцениваются факторы, последствия и ущерб человеку от природных явлений. Отдельно при этом выделена доля потенциально опасных участков железных дорог по видам угроз и рисков, связанных с чрезвычайными ситуациями природного характера, а также дано распределение дефектов и деформаций земляного полотна в результате воздействия природных факторов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

19.


    Жуков, В. И.
    Видеонаблюдение на станциях метро [] / В. И. Жуков, В. С. Слепцов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 151-156 : ил. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.)
Рубрики: Безопасность на транспорте--Видеонаблюдение--Метрополитен
Кл.слова (ненормированные):
WI-FI -- БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ -- МЕТРО -- ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Аннотация: Применение беспроводных сетей Wi-Fi в видеонаблюдении на станции метрополитена для обеспечения безопасности пассажиров и рабочего персонала. Выбор местоположения оборудования при развертывании сетей, расчет дальности действия беспроводного канала. В контексте IP-технологий и практики видеонаблюдений в московской подземке авторы делают определенные выводы об эффективности (и, в частности, качестве и быстродействии) системы. Полученные результаты соотносятся с теоретическими ожиданиями и оцениваются с точки зрения удобства и рациональности управления.


Доп.точки доступа:
Слепцов, В. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

20.


    Власюк, Г. В.
    К вопросу конкурентоспособности вуза [] / Г. В. Власюк // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 164-169. - Библиогр.: с. 168-169 (19 назв.)
Рубрики: Высшее образование--Профессиональное оразование--Транспортные вузы
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ ВУЗЫ -- ОЦЕНКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КРИТЕРИИ ВЫБОРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ -- РЕЙТИНГИ ВУЗОВ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ЗАПРОСЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Аннотация: Потребности в высшем образовании. Критерии выбора вуза и специальности. Разнообразные факторы конкурентной среды. Сетевое информационное пространство как интегратор встречных интересов… Рассматривая зависимости образовательных условий и существующих услуг вузовской системы, автор статьи акцентирует внимание на актуализации доверия к глобальной информационной сети и формализуемых ею социальным оценкам и представлениям, касающимся подготовки дипломированных специалистов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-20    21-22