Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ЧИПС УрГУПС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (377)Статьи из журналов (49)Авторефераты и диссертации (49)ЭБС "IPRBooks" (6)ЭБС "ЛАНЬ" (28)Сетевая Электронная Библиотека (321)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (529)ЭБ УМЦ ЖДТ (6)Видеотека "Решение: учебное видео" (3)КЖТ УрГУПС (46)ПИЖТ УрГУПС (2)Филиал в г. Н. Тагиле (16)Филиал в г. Тюмени (13)ВКР (42)Публикации (5)Труды вузов Росжелдора (335)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.
338.24(075.8)
У 66


   
    Управление затратами на предприятии [Текст] : учеб. для вузов / В. Г. Лебедев, Т. Г. Дроздова, В. П. Кустарев ; под ред. Г. А. Краюхина. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2015. - 592 с. : ил. - (Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-496-01669-8 : 1300.00 р.
УДК
Рубрики: управление на предприятии
Кл.слова (ненормированные):
Управление на предприятии -- Управление затратами -- Классификация затрат -- Прогнозирование и планирование затрат -- Затраты на маркетинг -- Учет затрат -- Затраты на качество продукции -- Управление запасами -- анализ затрат -- Системы управления


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. Г.; Дроздова, Т. Г.; Кустарев, В. П.; Краюхина, Г. А. \под ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
К 73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [] / Ф. Котлер. - М. : Бизнес-книга, 1995. - 702 с. - ISBN 0-13-557232-0 : 40.00 р.
УДК
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.138
А 15


    Абчук, В. А.
    Азбука маркетинга [] / В. А. Абчук. - СПб. : Союз, 1998. - 270 с. : ил. - Б. ц.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
339.138(03)
Г 62


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг [] : слов. -справ. / Голубков Е. П. - 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5-7749-0197-1 : 105.00 р.
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Ценообразование -- реклама
Аннотация: Настоящее издание содержит около 800 терминов и понятий, охватывающие все аспекты маркетинга. По ряду ключевых вопросов приводятся справочные и методические материалы, помогающие в практической работе маркетологов. Особенностью данного словаря-справочника является то, что каждое понятие раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и т.д. выстраиваются терминологические цепочки. Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школников, всех желающих самостоятельно изучать проблемы маркетинга. Может представить интерес и для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
339.138
М 31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [] : учеб. пособие / Т. Д. Маслова, Божук С. Г. - М. : Питер, 2001. - 317 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5-318-00010-Х : 35-50 р.
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой полотики. Пособие предназначено для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Божук С. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
339.138
Ф 35


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [] : 100 экзаменац. ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - М. : МарТ, 2001. - 446 с. : ил. - ISBN 5-241-00012-7 : 52-00 р.
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
Аннотация: В книге освещены основные разделы маркетинга в вопросах и ответах. Книга написана в соответствии с программой изучения этой дисциплины в экономических вузах. Предназначена для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, а также будет интересна маркетологам, занимающимся сбытом и организацией продаж на практике.


Доп.точки доступа:
Федько, Н. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
339.138(075.8)
М 26


   
    Маркетинг [] : учеб. для вузов / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников ; под ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и биржи, 1996. - 560 с. : ил. - ISBN 5-85173-003-Х : 115-00 р.
УДК
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Аннотация: Это издание - первый отечественный фундаментальный учебник по маркетингу.Учебник состоит из трех частей:"Основы маркетинга","Управление маркетингом на предприятии","Особенности маркетинга в различных сферах деятельности".


Доп.точки доступа:
Романов, А. Н.; Корлюгов, Ю. Ю.; Красильников, С. А.; Романова, А. Н. \под ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
339.138
Ф 35


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [] : учеб. пособие / В. П. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 512 с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-Х : 60-00 р.
УДК
Рубрики: экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- маркетинг
Аннотация: Материал учебного пособия раскрывает сущность,формы и методы организации маркетинга,его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках.

Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
339.138
Л 87


   
    Лучшие рефераты по маркетингу []. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 324 с. - (Банк рефератов). - ISBN 5-222-01968-3 : 32.00 р.
УДК
Рубрики: рынок. анализ рынка--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
339.138
Б 26


    Барышев, А. Ф.
    Маркетинг [] : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / А. Ф. Барышев. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - ISBN 5-7695-0991-0 : 84.50 р.
УДК
Рубрики: основы экономики--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Аннотация: Изложены основные понятия и фунции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм, основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценнообразования и стимулирования сбыта.

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

11.
339.138
М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [] : учеб. для вузов / под ред. В. А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 613 с. - ISBN 5-94798-098-3 : 180.00 р.
Библиогр.с.: 606-613
УДК
Рубрики: экономические науки--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- паблик рилейшенз -- PR -- торговля
Аннотация: Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, международных связях, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, агробизнесе, рекламе и других сферах современной российской экономики.


Доп.точки доступа:
Алексунина, В. А. \под ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
656:339.138
А 16


    Абрамов, А. П.
    Маркетинг на транспорте [Текст] : учеб. для студентов вузов ж. -д. трансп. / А. П. Абрамов ; под ред. В. Г. Галабурда. - М. : Желдориздат, 2001. - 327 с. - ISBN 5-94069-019-Х : 77.00 р.
УДК
Рубрики: Маркетинг на транспорте
Кл.слова (ненормированные):
транспорт -- маркетинг
Аннотация: В учеб. изложены особенности транспортного рынка, содержание и основные направления маркетинга на транспорте, методы и способы изучения рынка транспортных услуг, планирования и формирования спроса на перевозки, система управления транспортным маркетингом, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики на транспорте, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга подсобно вспомогательной (диверсификационной) деятельности транспортных предприятий.


Доп.точки доступа:
Галабурда, В. Г. \под ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
339.13(075.8)
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - М. : Экономика, 2001. - 718 с. - ISBN 5-282-02101-3 : 285.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Маркетинг взаимодействия -- бенчмаркинг -- организационные структуры маркетинга -- Маркетинг-логистика -- Основы организации междунардного маркетинга


Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.; Анн, Х.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
32(075.8)
К93


   
    Курс политологии [Текст] : учебник. -2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 460 с. - ISBN 5-16-000854-3 : 119.00 р.
УДК
Рубрики: Политика--Политология
Кл.слова (ненормированные):
основные политические идеологии современности -- лоббизм в структуре политической сферы общества -- политический маркетинг -- бизнес -- взаимодействие политической и экономической систем общества -- роль экономического фактора в становлении и легитимации политической власти -- экономическая политика

Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
339.138(075.32)
М91


    Мурахтанова, Н. М.
    Маркетинг [Текст] : сборник практических задач и ситуаций: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М. : Академия, 2004. - 94 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1594-5 : 61.00 р.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- производство -- конкуренция -- предпринимательство -- моделирование


Доп.точки доступа:
Еремина, Е.И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
339.138
Б59


   
    Бизнес-план [Текст] : методические материалы, 3-е изд., доп. / Ред. Н.А. Колесникова, Ред. А.Д. Миронов. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 256 с. - ISBN 5-279-02208-Х : 79.00 р.
УДК
Рубрики: Бизнес-план
Кл.слова (ненормированные):
Бизнес-план -- разработка бизнес-плана -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Колесникова, Н.А. \ред.\; Миронов, А.Д. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
339.138
М23


    Манн , И.
    Маркетинг на 100% [Текст] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн . - СПб. : Питер, 2003. - 238 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-272-00327-6 : 125.00 р.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- менеджмент

Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
330.33
Б24


    Баринов, В. А.
    Бизнес- планирование [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. образования / В.А. Баринов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2004. - 271 с. - ISBN 5-8199-0062-6 : 81.00 р.
УДК
Рубрики: Экономика--Коммерция
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- бизнес- планирование -- бизнес- план -- маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
57(069)
Ф75


    Фомичева, Е. В.
    Экономика природопользования [Текст] : учебник / Е.В. Фомичева. - М. : Дашков и К, 2004. - 395 с. - ISBN 5-94798-365-6 : 175.00 р.
УДК
Рубрики: Экономика природопользования
Кл.слова (ненормированные):
Экономика природопользования -- экологический маркетинг -- охрана атмосферного воздуха -- экологическое образование воситание -- экологическое воситание

Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
339. 138 (075.8)
П16


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг [Текст] / А.П. Панкрухин; Учеб. для студентов обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг". - М. : Омега-Л, 2006. - 656 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5 - 98119 - 461 -8 : 233.00 р.
УДК
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68