Коваленко, Н. И. Критерий выбора конструкций пути для ВСМ [] / Н. И. Коваленко, А. В. Замуховский, А. Н. Коваленко> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 88-94 : ил. - Библиогр.: с. 93-94 (3 назв.) Рубрики: Высокоскоростная магистраль--Финансирование Кл.слова (ненормированные): ВСМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ -- ДИСКОНТИРОВАННЫЕ КРИТЕРИИ -- ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: При экономическом обосновании конструкции пути для высокоскоростной железной дороги целевой функцией выступает соотношение суммарных затрат на содержание пути и расходов на создание его конструкции. Причем целевая функция подлежит минимизации. Чтобы привести затраты к сопоставимому виду, используется показатель «удельные транспортные затраты». Расчетный период суммирования расходов и затрат определяется продолжительностью жизненного цикла. Эффективность проекта в целом, а равно и эффективность участия в его реализации оцениваются как количественными, так и качественными характеристиками. Вместе они призваны выявить превышение результатов реализации проекта над затратами за определенное время. Для целей исследования используется несколько основных методов, которые условно объединяют в две группы: простые (статические) и динамические или методы дисконтирования. К первой группе относятся срок окупаемости инвестиций и бухгалтерская рентабельность. Во второй определяющими являются чистый дисконтированный доход, индекс доходности, внутренняя норма доходности, срок окупаемости с учетом дисконтирования. Оценка расходов на содержание высокоскоростной магистрали возможна и методически удобна в ходе установления финансовых потерь для участника перевозочного процесса. Доп.точки доступа: Замуховский, А. В.; Коваленко, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен) |