С 14 Сай, В. М. Совершенствование организации ремонтно-строительных работ в условиях движения поездов [] : организация и логистика / В. М. Сай> // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2010. - N 2. - С. 29-37
Кл.слова (ненормированные): ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- "ОКНА" -- ТЕНЕВЫЕ "ОКНА" -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ Аннотация: Настоящая статья посвящена разработке схемы представления и использования «окон» в графике движения поездов для нужд строительства, текущего содержания пути, капитальных и средних ремонтов и др. Основная идея увязки заключается в следующем. В проектируемом ремонтно-строительном процессе выделяются самые продолжительные неделимые «окна», которые закрепляются на графике движения поездов и являются опорными. Под прикрытием таких «окон» на тех перегонах участка, где необходимо вести работы, определяются «окна» меньшей продолжительности, но от которых нет задержек поездов. В работе такие «окна» названы «теневыми»; приводится методика определения их продолжительности. При использовании теневых и совмещенных «окон» можно организовать работы в «окно» на широком фронте, то есть на нескольких перегонах без дополнительных задержек поездов. Это позволяет повысить выработку в «окно», а значит сократить их потребность. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |